Деятельность нашей школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности воспитанника. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно–ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.
В школе с 2018 года используются электронные журналы , которые дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.
Приказ №301 от 01.08.2018 г «О ведении безбумажных журналов»
Согласие на обработку ПДн (Сотрудник)
Согласие на обработку ПДн (Родитель)
Согласие на обработку ПДн учащегося от 18 лет
Согласие на обработку ПДн учащегося от 14 лет
Согласие на обработку ПДн учащегося до 14 лет
Регламент ведения ЭЖ (Школьный портал)
Положение о ведении электронного журнала
Инструкция по ведению учёта учебной деятельности с помощью ЭЖ