Порядок обращений

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБОУ “Жердевская СОШ №2”, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан  осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБОУ “Жердевская СОШ №2”по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ “Жердевская СОШ №2”.

6. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

7. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращений: 393682, Россия, Тамбовская обл., Жердевский район, с. Туголуково, ул. Фиолетова, д 21

Электронный адрес для обращений: zherdsosh2@mail.ru

Номер телефона/факса для обращений граждан: 8(47535) 3-72-54

Часы приёма администрации школы:

Понедельник 9.00 – 14.00

Вторник 9.00 – 14.00

Среда 9.00 – 14.00

Четверг 9.00 – 14.00

Пятница 9.00 – 14.00

  Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в МБОУ «Жердевская  СОШ №2» от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте школы)

Позиция оценивания Информация
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения Перейти
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) Перейти
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) Перейти
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) Перейти

Задать вопрос, внести предложение, оставить отзыв